|

Новинки телевизоров с поддержкой 3D становятся популярнее в мире

Новинки телевизоров с поддержкой 3D технологии популярнее в мире  Новинки телевизоров, представленные в последнее время, все больше акцентированы на новые технологии, такие как объемное изображения формата 3D ready 3D и т.д. Новинки телевизоров Panasonic также выделялись в последних моделях наличием этой технологии, поэтому японская компания провела социологическое маркетинговое исследование, которое показывает лояльность аудитории покупателей к новой технологии. Представленные новинки телевизоры с поддержкой 3D в первое время продаж провалились. Интерес аудитории был не высокий, это стало следствием не качественного 3D изображения в первых моделях новинок телевизоров. В процессе развития и модернизации технологии, изобретения новых компонентов материалов качество новых телевизоров в частности воспроизведения объемного 3D изображения стало значительно лучше, что послужило незамедлительной реакцией целевой аудитории покупателей. На новинки телевизоров с использованием 3D логично вырос спрос. Естественно объемное изображение позволяет получить незабываемые впечатления от фильмов. Игр и другого видео контента.

Новинки телевизоров с поддержкой 3D технологии популярнее в миреОпрос про новинки телевизоров был проведен независимой исследовательской фирмы Франк Н. Магид Associates от имени японского производителя бытовой электроники Panasonic. По словам исследователей, принимавших участие в исследовании, подавляющее большинство потребителей, опрошенных заявили, что их впечатления от просмотра был значительно улучшен в 3-х мерные новинки телевизоров. Главный директор по технологиям в Северной Америке корпорация Panasonic мистер Eisuke Tsuyuzaki, заявил, что компания всегда утверждала, что потребители быстро привыкнут к преимуществам 3D-телевидения, как только они испытали эмоции от просмотра новинок телевизоров с поддержкой качественного 3D, во многом повторяя историю реакции от аудитории, как было с HDTV.

Во время исследования были опрошены более пятисот посетителей выставки Expo. Реакция на новинки телевизоров в 99% респондентов сказали, что увидели 3D видео и сказали, что «несколько лучше», чем стандартные 2D видео. Так же 71% процент опрошенных человек сказали, что «значительно лучше» видео объемного стандарта, чем традиционные 2D видео на телевизорах.  Майк Ворхас, президент Advisors Magic, который является частью Франк Н. Магид Associates, сказал, что результаты опроса очень позитивны и обнадеживающие для новинок телевизоров. Сказав, что потребителям «нравится то, что они видят», когда дело доходит до 3D-телевизоров. Результаты опросов похожи на те, которые были ранее с технологией HDTV, когда считалось Full HD качество новой технологией.

 Новинки телевизоров с 3D технологией видео воспроизведения удалось выйти на относительно высокий уровень достаточно быстро. Сейчас есть ряд полномасштабных 3D каналов, которые доступны через спутник или кабельное телевидение, цифровое качество. Это происходит всего через год после запуска продаж технологии. Стремясь утвердиться в качестве лидера в этой области, компания Panasonic вложила немало средств в практически каждый аспект 3D видео технологии воспроизведения. Начиная от источника видео захвата, а именно 3D совместимость видеокамер и цифровых фотокамер Lumix, до 3D Blu-Ray совместимости, общего канала развлечений Panasonic Hollywood.


Производитель:


Добавить в закладки:


Похожие новинки:



Оставить комментарий

WP-SpamFree by Pole Position Marketing