|

Новинки компаний телевизоры LG и Panasonic изменяться из-за кризиса

Новинки компаний телевизоры LG и Panasonic изменяться из-за кризиса На прошедшей недели стало очевидно, что новинки компаний телевизоры южнокорейского производителя LG и японской компании Panasonic, подвергнуться изменению. Анализ результатов деятельности за период времени с начала 2011 года можно подвести определенные итоги, которые повлияют на коррективы стратегии развития.  В изменения попадут самые популярные виды новинок телевизоров, диодные модели с LED подсветкой и модели, основанные на технологии плазменного экрана. Динамика развития рынка телевизоров ы последнее время только увеличивается, и самые крупные компании на этом рынке должны соответствовать своему положению топ производителя. Новинки телевизоры LG и Panasonic, участников рейтинга топа 5 самых популярных и влиятельных брендов компаний в 2011 году, первыми из всех ощутили на себе влияние и мировой рецессии и конечно европейской рецессии с падением покупательского спроса. Новинки телевизоров станут более рациональными для соотношения цена качество в рамках нашей эпохи научно технического прогресса.

Новости пришли от компании LG Display, которые в 3-м квартале получили спад спроса на новинки телевизоров. Компания LG Display сообщала, что в этом месяце потерпела рекордные убытки, частично в результате падения мирового спроса на телевизоры, новинки HDTV. Южнокорейская компания, которая является одним из ведущих поставщиков моделей с плоским экраном и панелей для технологического гиганта Apple, сообщила о крупнейшем квартальном убытке в размере до 492 млрд. йен , что в переводе на европейскую валюту Евро составляет 238 млн. Статистика приведена за период в промежутке с июля по сентябрем 2011 года. Конечно, учитывается тот факт, что этот квартал приходится на летний период отпусков, на который традиционно приходиться падение покупательской активности на рынке новинок телевизоров.

Новинки компаний телевизоры LG и Panasonic изменяться из-за кризисаПадение спроса сильно ударило по производителю из Юной Кореи, В результате экономического мирового кризиса произошло падение количества проданных новинок телевизоров компании LG. Самое большое падение произошло в сегменте телевизоров высокой четкости с разрешением формата HDTV и моделей, которые в диагонали начинаются от 40 дюймов. Топовые и широкоэкранные модели с диагональ. 50 и 60 дюймов, как самые дорогие стали менее популярные. В этом сегменте стоит ожидать падения цен в связи с падением спроса на элитный вид техники. С другой стороны можно сказать, что в компании LG, тем не менее, ожидается сезонное увеличение продаж, что также повлияет на стабилизацию цены на новинки телевизоров. Надо отметить, что средняя цена упала с 1000-1500 за телевизор до 400-600 евро.

В условиях бешеной конкуренции на рынке электронных гаджетов и увеличения рынка в этом сегменте, надо сказать, что в ближайшее время рынок диодных телевизоров, плазменных панелей и, конечно же, других типов жидкокристаллических экранов станет более насыщенный и ценовая политика будет устоявшаяся в каждом сегменте рынка новинок телевизоров. Хорошие перспективы у компании LG, так как конкуренция с другим основным южнокорейским производителем Samsung Electronics монопольная, другие производители сильно отстают от этих двух компаний по доли продаж электроники в мире.

Новинки компаний телевизоры LG и Panasonic изменяться из-за кризисаНадо отметить, что компания LG, штаб квартира которой располагается в Сеуле, Южная Корея, терпит убытке в четвертом квартале подряд, и все изменения, которые были сделаны в компании, смогут повлиять на потенциальную прибыль LG только в будущем. Сотрудники компании объясняют такую рецессию рядом факторов. Среди которых то, что новинки телевизоры LG в продаже по рынкам разных стран имеют разницу в региональных колебаниях курсов валют. В станах с тенденцией падения национальной валюты доступность новинок телевизоров уменьшилась, девальвация уменьшает покупательскую способность населения. Но, как уже говорилось, в будущем обстановка остается оптимистичной. Глава финансист компании LG Display мистер Джеймс Чон сказал, что компания ожидает незначительное увеличение общего объема поставок дисплеев в последнем квартале по сравнению с третьим, а в дальнейшем падение цен будет минимальным по сравнению с периодом технологического бума в последнее время.

Некоторые аналитики предполагают, что новинки телевизоров при участии компании LG Display станут лидерами, как и другие южнокорейские компании. Лучшее положение компаний стало возможно в результате ситуации с разделением центральной структуры холдинга, группы компаний. Поддержка других компаний LG стабилизирует общую ситуацию в корпорации. Новинки телевизоров LG будут также развиваться. Это позволит продолжать интервенцию на рынки Японии и Тайваня.

В попытке остановить убытки, компания Panasonic приняла решение о сокращении рабочего персонала и мест на заводах и в офисах. Также новинки телевизоры с плазменными экранами будут значительно сокращены в производстве. Panasonic сокращает самые нерентабельные позиции и также оптимизирует рабочий процесс, увеличивая нагрузку на человека, сотрудника дабы оправдать высокую заработную плату. Также падение спроса на новинки телевизоров с использованием технологии плазменного экрана ведут к сокращению производственных мощностей заводов. Слеш производства панелей плазменной технологии приводит к остановки производства на заводе Amagasaki № 3 и вариант продажи завода Mobara, по производству ЖК телевизоров. Сокращения производства новинок телевизоров приведет к сокращению штата сотрудников до тысячи человек.

Новинки компаний телевизоры LG и Panasonic изменяться из-за кризисаИнформация представляет собой инсайдерские данные и не являются официальным заявлением Осака конгломерата. Возможно, Panasonic не считает, что будет резонно придавать широкой огласке эту информацию, которая может повлечь нежелательное падение интереса к торговой марке. Хотя тенденция по производству новинок телевизоров именно в направлении будущего, а будущее конечно за лед диодными моделями, следовательно, сокращение плазменных моделей и в дальнейшем прекращение подобного производства. Японской компании будет тяжело, так как упор в прошлом именно у Panasonic был сделан на производство плазменных моделей. В настоящее время лидерство захватила компания Samsung, для конкуренции с которой Panasonic перераспределяет, для будущих позиций, свои приоритеты.

Источник утверждает, что новинки телевизоров на технологии плазменных панелей будет прекращено к концу года. Работа прекратиться на заводе Amagasaki № 3. Хотя возможно заводы будут переориентированы на новые направления развития именно лед светодиодных моделей. Также изменения тематики производства возможно на заводе Mobara.

Еще в апреле компания Panasonic заявила, что она будет резко сокращать 17 тысяч рабочих мест в течение ближайших двух лет, а также закрывать большое число предприятий. Это отчасти из-за необходимости устранить дублирование предприятий в результате присоединения к компании заводов Sanyo для производства новинок телевизоров. Тем не менее, это решение вызвано экономической ситуацией. Корейские конкуренты, как LG и Samsung создают жесткую и трудную конкуренцию для японских компаний, как Panasonic, Sharp и Sony. Для  оправданной  конкуренции на рынке, частично в результате колебания валютных курсов, где курс иены резко выросло по сравнению с другими основными валютами.


Производитель: ,


Добавить в закладки:


Похожие новинки:



Оставить комментарий

WP-SpamFree by Pole Position Marketing