|

Sony акцентирует внимание на выпуске 3D-продуктов.

Хироси Иосиока (слева) считает 3D перспективным направлениемК 2012-2013 финансовому году каждая вторая или третья модель телевизора Sony будет поддерживать отображение трехмерного контента, сообщает Associated Press со ссылкой на главу подразделения Consumer Products корпорации Sony Хироси Иосиоку (Hiroshi Yoshioka).

По итогам 2012-2013 финансового года, который начнется в апреле 2012 г. и закончится в марте 2013 г., Sony планирует заработать на 3D-продуктах, включая телевизоры, плееры и игровые приставки, около $11,4 млрд. Первый такой телевизор компания планирует выпустить в продажу в 2010 г. Он будет отображать контент в обычном, двумерном формате, как современные телевизоры, а также в трехмерном. В последнем случае зрителю нужно будет надеть специальные очки. Трехмерные продукты – одно из двух направлений, на которых Sony намерена заострить свое внимание для возвращения к прибыли. Второе направление – выпуск аккумуляторных батарей для электромобилей. Напомним, что по итогам завершившегося финансового года первый за 14 лет убыток Sony составил $1 млрд.

Телевизоры Sony с поддержкой 3D будут стоить дороже тех моделей, в которых 3D не будет. Это связано с дорогими очками, необходимыми для просмотра трехмерного контента. Они будут идти в комплекте. Стоимость самих устройств отображения из-за добавления новой технологии увеличится незначительно, поясняет Иосиока. Успех нового начинания всецело будет зависеть от доступности, качества и стоимости 3D-контента. Компания Sony с этим полностью согласна и уже объявила о широкой поддержке такого материала. Вендор намерен поддерживать создание и трансляцию контента по сетям широкого вещания, а также внедрять данную технологию по ширине своего продуктового ряда – 3D появится не только в телевизорах, но и, как упоминалось выше, в плеерах, включая плееры Blu-ray-дисков, а также в игровых приставках. Ранее в ноябре Sony объявила, что ее игровая приставка PlayStation 3 будет поддерживать трехмерные игры с 2010 г.

По итогам 2-го квартала 2009 г. Sony заняла третье место среди производителей ЖК-телевизоров по объему продаж в денежном выражении. По мнению аналитиков, компания слишком глубоко ушла в реструктуризацию, уступив рыночные позиции крупнейшему производителю ТВ, компании Samsung, хорошо сработавшей в новом сегменте LED-телевизоров (ЖК-телевизоров со светодиодной подсветкой). Для того чтобы улучшить продажи телевизоров Bravia Sony решилась на расширение модельного ряда бюджетных моделей.

О намерении активно развивать технологию 3D ранее в этом году, помимо Sony, объявили Panasonic и Philips. Подобные телевизоры существуют и сейчас, однако они предлагают недостаточно высокое качество изображения и позиционируются, как правило, на любителей технологических новинок. В 2010 г. мировые бренды намерены внедрить технологию в массы. Что касается качества изображения, в сентября Panasonic представила плазменный телевизор с диагональю экрана 50 дюймов, способный отображать 3D-фильмы с разрешением 1920 x 1080 пикселей. Телевизор выдает изображение для левого и правого глаз зрителя попеременно, в то время как активные очки, через которые проходит просмотр фильма, открывают окуляры для каждого из глаз синхронно с телевизором. Таким образом, нужная картинка попадает в нужный глаз. Человек не замечает паузы между кадрами и видит на экране непрерывную трехмерную картинку. Продажи этой новинки планируется начать в 2010 г.

Компания Sony объявила, что уже в следующем году 3D-технологии могут прийти в дома потребителей. Телевизоры формата 3D, пообещала Sony, к концу 2010 года появятся на полках магазинов во всем мире.


Производитель:


Добавить в закладки:


Похожие новинки:



3 Комментариев для “Sony акцентирует внимание на выпуске 3D-продуктов.”

  1. BadBoyFromTheRai:

    Давно эта тема не поднималась)
    Смотрю народ оживился

  2. Александр:

    3D мало кому нужно без нормального контента (3D, снятое ради 3D — не в счёт, ибо шлак). :) Ну и уровень реализации на данный момент считаю убогим.

  3. Артем:

    3D кино все в кино смотреть ходят, а дома 3D мало кто смотрит, к тому же как выше уже написали 3д контента очень мало.

Оставить комментарий

WP-SpamFree by Pole Position Marketing